
-2019-2020 учебный год-
-2018-2019 учебный год-
Система оценки качества образования:
В целях формирования потребности современного педагога в сохранении и укреплении профессионального здоровья, обобщение и распространение современного, эффективного опыта в области здоровьесбережения 15 ноября 2018 г. в МБОУ «ООШ №5» состоялось установочное заседание методического кластера по теме «Профессиональное здоровье учителя, становление профессиональной компетентности в области здоровьесбережения» для педагогов города Лесосибирска.
В ходе мероприятия Зимарева Наталья Сергеевна, заместитель директора по УВР,рассказала коллегам об основных составляющих индивидуального здоровья с позиции педагогической деятельности и о структуре работы кластера.
Олейникова Елена Викторовна, педагог – психолог, провела игру «В мире звуков», показала авторскую технику «Визитка – позитив» в технике lettering и рассказала о созданной группе «Жить и работать - ЗДОРОВО» в социальной сети Facebook.Ежемесячно для участников кластера на странице социальной сети Facebook будет публиковаться задание, которое необходимо выполнить.
Мельникова Нелли Валиахметовна, заместитель директора по УВР, познакомила участников кластера с новой арт-терапевтической техникой «Портрет - комплимент».


6 ноября 2018 г. прошло первое заседание Школы молодого педагога. Первая встреча "Путь к профессиональному успеху" была посвящена становлению профессионализма, поиску личностных смыслов.
Под руководством опытного педагога-психолога, Елены Викторовны Олейниковой, молодые педагоги рассматривали разные аспекты своего профессионального пути с помощью метафорических карт, искали решение индивидуальных профессиональных задач посредством игры "дорога К", рисовали портреты –комплименты и др.

-2017-2018 учебный год-

8 ноября 2017 г. стартовал школьный тур конкурса профессионального мастерства «Учитель XXI».
Конкурс направлен на выявление, поддержку и стимулирование профессионального развития высококвалифицированных педагогических работников системы образования.
Задачи Конкурса:
-создание условий для самореализации, раскрытия профессионализма и творческого потенциала педагогов города;
- расширение диапазона профессионального общения, распространение ценного педагогического опыта;
- независимая оценка уровня профессиональных компетенций педагогов образовательных учреждений города;
- усиление практической направленности образовательной деятельности, развитие педагогических компетенций;
- формирование в обществе положительного имиджа городской системы образования.
Конкурс состоял из двух этапов. В первом этапе конкурса приняли участие 3 команды, в состав каждой из них вошли 3 педагога. Каждая команда преодолела три испытания: визитка команды, групповое интервью, педагогический проект. Во втором этапе каждый участник команды провел открытый урок.
По итогам конкурса выявилась команда – победитель и определился состав участников муниципального конкурса «Учитель XXI».
Командой победителем стала команда учителей английского языка в составе: Козловой И. А., Аминаевой Н. В., Шиловой С. С.
В муниципальный тур конкурса прошли 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов: Лукомская М. А., Аминаева Н. В., Шилова С. С.
- 2016-2017 учебный год -
Письмо Рособрнадзора № 05-698 от 05.12.2016 "О направлении информации по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015":
- Информация по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015
- Краткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015
- Итоги участия в международном исследовании TIMSS - 2015
- 2015-2016 учебный год -
МЕРОПРИЯТИЯ
- 28 января 2016 года прошёл школьный методический семинар-практикум по теме: «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на предметном материале».
Цель: Знакомство с эффективными технологиями и практиками организации учебно-воспитательного процесса
Тематика обсуждения: - Педагогические методы и приемы , направленные на формирование регулятивных и коммуникативных УУД обучающихся.
Ожидаемый результат: Расширение практики применения эффективных приемов и методов .
План работы семинара:
- Выступление заместителя директора по УВР Писаревой Н.А. Обозначение темы и цели работы семинара.
- Мастер-класс учителя технологии Троицкой О.К. по теме «Создание и использование интеллект-карт на уроках»
- Мастер- класс учителя Русского языка и литературы Дреевой Г.Н. по теме «Способы представления информации в графической форме. Прием Ассоциации»
- Мастер-класс учителя Биологии Писаревой Н.А. по теме «Организация групповой работы учащихся, как одной из форм интерактивного обучения».
С методическими материалами данного семинара Вы можете ознакомиться в данном ДОКУМЕНТЕ.
- 5 ноября 2015 г. состоялся методический семинар по теме " Достижения и оценка метапредметных результатов в основной школе".
Оборудование: Примерные программы по предметам учебного плана основной школы согласно новому ФГОС; кодификатор познавательных УУД.
Состав участников: учителя-предметники, работающие в основной школе, руководители школьных методических объединений.
Цель: Согласование действий педагогов- предметников по реализации целей основной образовательной программы основного общего образования.
Тематика обсуждения:
- реализация метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования;
-результаты оценки познавательных метапредметных универсальных учебных действий учащихся 5-х классов в 2014-2015 учебном году;
-согласование действий педагогов, направленных на развитие познавательных УУД обучающихся.
Ожидаемый результат: Создание методического ресурса (сборника заданий) для учителей 5-6 классов.
План работы семинара:
- Выступление заместителя директора по УВР Писаревой Н.А. «Актуализация вопросов достижения и оценки метапредметных результатов в основной школе».
- Групповая работа педагогов по выявлению приоритетных познавательных УУД, формируемых на предметном материале.
- Согласование работы педагогов -предметников по развитию познавательных УУД на различных уроках.
- Задание для школьных методических объединений по созданию методического ресурса для педагогов 5-6 классов.
- Итоги , рефлексия.
С материалами метод.семинара Вы можете ознакомиться, пройдя по ССЫЛКЕ.
|