
-2021-2022 учебный год-
Лидер образования 2022 года.
С 1 по 10 декабря проводился школьный этап конкурса "Лидер образования 2022". В рамках конкурса педагогам нашей школы предстояло презентовать себя, провести открытый урок и поделиться педагогическим опытом, своими методическими разработками. По результатам конкурсных испытаний победу одержал учитель физической культуры - Павлов Анатолий Владимирович. Для участия в муниципальном этапе конкурса сформирована команда педагогов, в состав которой вошли: директор школы - Зимарева Наталья Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Аминаева Надежда Владимировна, учитель - Павлов Анатолий Владимирович.
План работы с резервом управленческих кадров на 2020-2022 учебный год.
План работы с молодым специалистом на 2021-2022 учебный год. (Лейше О.С., Тимербулатова З.И.)
План работы педагога-наставника Качуриной Т.В. с молодым специалистом Соловьевой А.А.
План работы педагога-наставника Троицкой О.К. с молодым специалистом Гайфулиной Д.С.
Положение о наставничестве в МБОУ "ООШ №5"
- Руководитель ШМО начальных классов - Гуркова В.М. План работы на год.
- Руководитель ШМО учителей дисциплин гуманитарного цикла - Дреева Г.Н. План работы на год.
- Руководитель ШМО учителей дисциплин естественно-математического цикла - Зайцева Н.Ю. План работы на год.
- Руководитель ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры - Троицкая О.К. План работы на год.
-Руководитель ШМО учителей иностранного языка - Аминаева Н.В. План работы на год.
-Руководитель ШМО классных руководителей - Ермолаева Н.Р. План работы на год.
-2020-2021 учебный год-
Анализ методической работы за 2019-2020 учебный год
План работы методического совета на 2020-2021 учебный год
План методической работы на 2020-2021 учебный год
Приказ "Об организации наставничества"
План работы педагога-наставника
Приказ "Об организации методической работы в школе в 2020-2021 учебном году"
Анализ работы ШМО (презентация работы методического объединения)
- Руководитель ШМО начальных классов - Гуркова В.М. План работы на год.
- Руководитель ШМО учителей дисциплин гуманитарного цикла - Дреева Г.Н. План работы на год; Отчёт работы за 2019-20 уч.год.
- Руководитель ШМО учителей дисциплин естественно-математического цикла - Ясюкевич М.Н. План работы на год.
- Руководитель ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры- Троицкая О.К. План работы на год. Анализ работы ШМО за 2020 - 2021 учебный год
-Руководитель ШМО учителей иностранного языка- Аминаева Н.В. План работы на год. (ШМО учителей иностранного языка)
-2019-2020 учебный год-
-2018-2019 учебный год-
Система оценки качества образования:
В целях формирования потребности современного педагога в сохранении и укреплении профессионального здоровья, обобщение и распространение современного, эффективного опыта в области здоровьесбережения 15 ноября 2018 г. в МБОУ «ООШ №5» состоялось установочное заседание методического кластера по теме «Профессиональное здоровье учителя, становление профессиональной компетентности в области здоровьесбережения» для педагогов города Лесосибирска.
В ходе мероприятия Зимарева Наталья Сергеевна, заместитель директора по УВР,рассказала коллегам об основных составляющих индивидуального здоровья с позиции педагогической деятельности и о структуре работы кластера.
Олейникова Елена Викторовна, педагог – психолог, провела игру «В мире звуков», показала авторскую технику «Визитка – позитив» в технике lettering и рассказала о созданной группе «Жить и работать - ЗДОРОВО» в социальной сети Facebook.Ежемесячно для участников кластера на странице социальной сети Facebook будет публиковаться задание, которое необходимо выполнить.
Мельникова Нелли Валиахметовна, заместитель директора по УВР, познакомила участников кластера с новой арт-терапевтической техникой «Портрет - комплимент».


6 ноября 2018 г. прошло первое заседание Школы молодого педагога. Первая встреча "Путь к профессиональному успеху" была посвящена становлению профессионализма, поиску личностных смыслов.
Под руководством опытного педагога-психолога, Елены Викторовны Олейниковой, молодые педагоги рассматривали разные аспекты своего профессионального пути с помощью метафорических карт, искали решение индивидуальных профессиональных задач посредством игры "дорога К", рисовали портреты –комплименты и др.

-2017-2018 учебный год-

8 ноября 2017 г. стартовал школьный тур конкурса профессионального мастерства «Учитель XXI».
Конкурс направлен на выявление, поддержку и стимулирование профессионального развития высококвалифицированных педагогических работников системы образования.
Задачи Конкурса:
-создание условий для самореализации, раскрытия профессионализма и творческого потенциала педагогов города;
- расширение диапазона профессионального общения, распространение ценного педагогического опыта;
- независимая оценка уровня профессиональных компетенций педагогов образовательных учреждений города;
- усиление практической направленности образовательной деятельности, развитие педагогических компетенций;
- формирование в обществе положительного имиджа городской системы образования.
Конкурс состоял из двух этапов. В первом этапе конкурса приняли участие 3 команды, в состав каждой из них вошли 3 педагога. Каждая команда преодолела три испытания: визитка команды, групповое интервью, педагогический проект. Во втором этапе каждый участник команды провел открытый урок.
По итогам конкурса выявилась команда – победитель и определился состав участников муниципального конкурса «Учитель XXI».
Командой победителем стала команда учителей английского языка в составе: Козловой И. А., Аминаевой Н. В., Шиловой С. С.
В муниципальный тур конкурса прошли 3 участника, набравшие наибольшее количество баллов: Лукомская М. А., Аминаева Н. В., Шилова С. С.
- 2016-2017 учебный год -
Письмо Рособрнадзора № 05-698 от 05.12.2016 "О направлении информации по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015":
- Информация по итогам проведения международного исследования TIMSS-2015
- Краткие результаты российских учащихся 4,8 и 11-х классов в исследовании TIMSS-2015
- Итоги участия в международном исследовании TIMSS - 2015
- 2015-2016 учебный год -
МЕРОПРИЯТИЯ
- 28 января 2016 года прошёл школьный методический семинар-практикум по теме: «Формирование универсальных учебных действий обучающихся на предметном материале».
Цель: Знакомство с эффективными технологиями и практиками организации учебно-воспитательного процесса
Тематика обсуждения: - Педагогические методы и приемы , направленные на формирование регулятивных и коммуникативных УУД обучающихся.
Ожидаемый результат: Расширение практики применения эффективных приемов и методов .
План работы семинара:
- Выступление заместителя директора по УВР Писаревой Н.А. Обозначение темы и цели работы семинара.
- Мастер-класс учителя технологии Троицкой О.К. по теме «Создание и использование интеллект-карт на уроках»
- Мастер- класс учителя Русского языка и литературы Дреевой Г.Н. по теме «Способы представления информации в графической форме. Прием Ассоциации»
- Мастер-класс учителя Биологии Писаревой Н.А. по теме «Организация групповой работы учащихся, как одной из форм интерактивного обучения».
С методическими материалами данного семинара Вы можете ознакомиться в данном ДОКУМЕНТЕ.
- 5 ноября 2015 г. состоялся методический семинар по теме " Достижения и оценка метапредметных результатов в основной школе".
Оборудование: Примерные программы по предметам учебного плана основной школы согласно новому ФГОС; кодификатор познавательных УУД.
Состав участников: учителя-предметники, работающие в основной школе, руководители школьных методических объединений.
Цель: Согласование действий педагогов- предметников по реализации целей основной образовательной программы основного общего образования.
Тематика обсуждения:
- реализация метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования;
-результаты оценки познавательных метапредметных универсальных учебных действий учащихся 5-х классов в 2014-2015 учебном году;
-согласование действий педагогов, направленных на развитие познавательных УУД обучающихся.
Ожидаемый результат: Создание методического ресурса (сборника заданий) для учителей 5-6 классов.
План работы семинара:
- Выступление заместителя директора по УВР Писаревой Н.А. «Актуализация вопросов достижения и оценки метапредметных результатов в основной школе».
- Групповая работа педагогов по выявлению приоритетных познавательных УУД, формируемых на предметном материале.
- Согласование работы педагогов -предметников по развитию познавательных УУД на различных уроках.
- Задание для школьных методических объединений по созданию методического ресурса для педагогов 5-6 классов.
- Итоги , рефлексия.
С материалами метод.семинара Вы можете ознакомиться, пройдя по ССЫЛКЕ.
|