Делимся опытом
2020 - 2021 учебный год.
Наши практики:
1. «Формирование читательской грамотности у младших школьников» (автор – Пятаева Светлана Викторовна, учитель начальных классов)
2. «Комплексная программа дополнительного общего образования «Радуга»» (автор – Колосова Оксана Владимировна, учитель иностранного языка)
3. «Способы формирования у обучающихся функциональной грамотности в профильном отряде гуманитарного направления во время работы летнего оздоровительного лагеря» (авторы – Дреева Галина Николаевна, Зайцева Людмила Юрьевна, учителя русского языка и литературы) Приложение 1, Приложение 2
4. «Муниципальная методическая кафедра «Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными познавательными потребностями» (автор - Аминаева Надежда Владимировна, учитель иностранного языка)
5. МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМ РЕБЁНКОМ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ (автор - Троицкая Ольга Кирилловна, учитель технологии)
6. Опыт реализации дополнительной общеобразовательной программы «Волшебные ручки» (автор - Андреева Нина Васильевна, учитель начальных классов)
7. "Преемственность в организации воспитания и социализации будущих первоклассников" (авторы - Гуркова Виктория Михайловна, учитель начальных классов, Мельникова Нелли Валиахметовна, зам.директора по УВР, Маренкова Ольга Анатольевна, методист МБ ДОУ д/с № 34 "Колокольчик")
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
"Практика формирования обучающихся гуманитарного профиля в рамках реализации городской ИШ" (автор- Аминаева Н.В., учитель иностранного языка"
-
"Семейный форум как площадка для принятия национально-духовных ценностей, формирования семейных традиций и реализации творческого потенциала обучающихся" (автор -Романова В.В., заместитель директора по УВР)
-
"РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СОХРАНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ" (авторы- Зимарева Н.С., заместитель директора по УВР, Олейникова Е.В., педагог-психолог)
-
"ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ "Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" (автор- Троицкая О.К., учитель технологии)
-
Проект учителя начальных классов Гурковой Виктории Михайловны «Преемственность в работе детского сада и начальной школы».
-
20 декабря 2018 г. прошло заседание городского методического объединение учителей технологии,где Троицкая Ольга Кирилловна делилась с коллегами опытом своей работы по теме "Участие в НППК- залог успеха обучающихся". С материалами выступления можно познакомиться, пройдя по ССЫЛКЕ.
-
В 2017-18 учебном году наша школа стала городской методической профориентационной площадкой «Время выбирать профессию в современной России». 23 ноября прошло первое заседание по теме «Первые шаги в профессию», в ходе которого нашими педагогами были представлены формы и методы профориентационной работы в начальной школе. Елена Викторовна Олейникова, педагог-психолог, во вступительном слове рассказала о предстоящей работе площадки в течение года, об основных принципах и особенностях работы. Все участники были разделены на группы, где они познакомились с интересными методами работы, проводимыми в нашей школе с обучающимися 4х классов и их родителями («Профессиональный семейный герб», «Журнал о профессиях наших родителей»), с профориентационными играми, которые используют в своей работе учителя начальных классов, с диагностическим инструментарием.
В завершении Романова В.В., заместитель директора по УВР, познакомила присутствующих с новой формой работы под названием «Город мастеров». Это то место, где любой школьник, независимо от возраста, сможет получить свои первые профессиональные пробы. Участники площадки попробовали разработать содержание мастерских «Почта», «Оранжерея» и «Видеостудия».
- 24 апреля 2015 г. в нашей школе состоялся открытый урок по технологии (мальчики) в формате требований ФГОС ООО -учитель Шелудько Леонид Антонович На уроке учащиеся 5 класса открывали для себя новый неизведанный мир электричества: знакомились с источниками электрической энергии, учились схематично изображать и собирать простейшие электроцепи. Помогали детям усвоить новые знания на уроке герои мультфильма серии Бибигон, электронные дидактические пособия, комплекты с электрическим оборудованием.
- 9 апреля 2015 г. наша школа гостеприимно распахнула двери для учителей математики городских школ для демонстрации педагогического опыта учителя математики Абакумовой З.С. в формате требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Зоя Салиховна провела открытый урок в 5 классе по тематике предстоящего Дня космонавтики, в ходе которого блестяще представила оптимальные формы и содержание деятельности учащихся.
Открытый урок по математике - это итог работы городской предметной группы учителей математики по подготовке к введению ФГОС ООО, которую возглавила руководитель ГМО Носач Е.А. Пятиклассники на уроке сегодня были не просто учениками, они были космонавтами и работали в составе космических экипажей. В начале урока каждый экипаж выбрал командиров. А ими стали ученики, набравшие максимальное количество баллов за самостоятельную работу с десятичными числами. В ходе всего урока все экипажи очень активно были вовлечены в деятельность и работали с максимальной отдачей. Задания были не простыми-из двух источников информации-видеофильма и текста,необходимо было выбрать ответы на поставленные учителем вопросы, проверить себя и товарищей по экипажу, оценить их работу, занести результаты работы в сводные таблицы экипажей. Урок был наполнен сотрудничеством, взаимопониманием, атмосферой радости и увлеченности и направлен на формирование у учащихся общеучебных умений. Каждый учитель из 6 образовательных учреждений, который приехал на открытый урок Зои Салиховны, отметил высокий уровень подготовки и организации урока, урока проведенного в формате требований ФГОС ООО.
|